SEO-специалисты часто обсуждают вопросы о том, как лучше всего организовать контент на веб-сайте. Существуют методы, которые успешно применяются для различных интернет-магазинов.

Как правило, интернет-магазины характеризуются сотнями и даже тысячами товаров, с разбивкой по категориям, подкатегориям, и даже в некоторых случаях под-подкатегориям.

Обязательно нужно привлекать внимание к важным страницам. Это основной способ оптимизации товаров в интернет-магазинах. Необходимо привлекать внимание к ключевым категориям и подкатегориям. Для этого можно запретить индексацию страниц постраничной навигации. Это позволить придать больший вес категориям «родителя» (первый уровень).

Дополнительные SEO-улучшения можно применить на основе анализа категорий и подкатегорий, а именно используемых ключевые слов и фраз. Данная информация должна быть отражена в заголовках и содержании страниц.

Лучше всего использовать динамически генерируемую карту сайта, которая имеет менее 100 ссылок на одной странице. Такая карта сайта динамически создается из базы данных продукции. Это помогает улучшить позиции и увеличить трафик по ключевым словам и фразам.